Возможности 1С:БухОбслуживания стали шире, контроль бухгалтера проще

Многие предприниматели не передают ведение бухгалтерского учета на аутсорсинг из-за опасений, что документы в учете будут отражаться несвоевременно, либо могут потеряться. Спасает в этом случае личный кабинет – удобный сервис для клиентов «1С:Бухобслуживание».

Основное преимущество сервиса «1С:БухОбслуживание» для клиента – упорядочение взаимоотношений с бухгалтером-аутсорсером. Задачи бухгалтерского учета строго привязаны к срокам отчетности и потребностям бизнеса клиента.

В рамках сервиса «1С: Бухобслуживание» клиенту открываются широкие возможности с использованием личного кабинета.

Личный кабинет – это инструмент управления деятельностью бухгалтера-аутсорсера, обмена документами, отслеживания подключенных услуг и важных дат. С его помощью можно поставить определенные  задачи бухгалтеру через личный кабинет на сайте: www.1cbo.ru, либо непосредственно через программу 1С.

Все сообщения и поручения клиента автоматически переносятся в «облачный» сервис бухгалтера, и он сразу же может приступить к их исполнению. В личный кабинет клиенту поступают уведомления о суммах налогов, журналах хозяйственных операций.

Личный кабинет содержит календарь взаимодействий – возможность просмотра всех согласованных событий на ближайшие 15 дней в виде календаря.

Общение происходит через чат, который содержит:

  • поручения клиента, которые бухгалтер фиксирует через личный кабинет в свободной форме;
  • ответы бухгалтера;
  • отметки о входящих звонках, письмах, визитах клиента (бухгалтер проставляет отметки не обо всех контактах с клиентом, а только о тех, которые влекут за собой генерацию уведомлений или подключение услуг);
  • фиксацию платных услуг по итогу общения (если клиент и бухгалтер-аутсорсер договариваются о подключении/отключении платной услуги, отметка об этом появляется в чате);
  • уведомления (как только уведомление сгенерировано, оно появляется в чате клиента. Это может быть уведомление о приеме документов в обработку, уведомление об ошибках, недостаточности данных, уведомление о дате обмена данными. Возможны уведомления информационные, с подтверждением прочтения, с просмотром файла, требующие согласования).

Со стороны клиента может быть одно или более контактных лиц, имеющих доступ к личному кабинету. Их права на просмотр и использование функций кабинета настраиваются по согласованию с руководителем организации. При этом одно и то же контактное лицо может быть привязано к нескольким договорам (компаниям).

Таким образом, благодаря этому сервису ни одна задача для внештатного бухгалтера не останется «за бортом», о ней специалист просто не сможет «забыть» или проигнорировать ее. Ну, а чтобы внедрить этот сервис на своем предприятии, достаточно связаться с экспертами нашей компании по телефону +7 (383) 223-30-07.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.